Гарантии и возврат
Обращение в отдел контроля качества.

Заполните данные и коротко опишите обращение. Наш специалист свяжется с Вами.

Гарантии и возврат мебели.
Мы стремимся к идеальному качеству товара и обслуживания. И вместе с тем, с рекламациями сталкивается любая компания. Человеческий фактор присутствует, пока в бизнесе присутствуют люди. Не верьте, если фирма заявляет: «У нас ноль рекламаций!». Бойтесь таких. Бегите от таких, ведь они не признают, а значит, не исправляют собственных ошибок. Ошибаются и гиганты, и маленькие компании, как любой живой организм.
Вопрос не в отсутствии рекламаций, а в их проценте. В том, как компания с ними справляется.
Понимаем, что процесс выбора и заказа мебели сам по себе не прост для покупателя. Мы стремимся свести к нулю его переживания о возможных проблемах. Свои проблемы мы берем на себя же. Потому что так честно.

Нормальные страхи и сомнения, возникающие у покупателя - поговорим о них открыто?

«Мне привезли мебель, впереди сборка. Просят подписать акт об отгрузке. А если не все привезли? Я не могу проверить и не хочу быть ответственным(ой) за некомплект или в том, я не знаю, что внутри».
Не хотите и правильно делаете!
Это забота сборщика:
- распаковать все,
- убедиться в комплектности и целостности деталей.
Если есть некомплект или брак изделия, сборщик обязан зафиксировать письменно эту информацию и самостоятельно немедленно передать ее в «Отдел контроля качества».
Задача этого отдела в кратчайшие сроки отправить своими силами некомплект на адрес, как правило, вместе со сборщиком. Или максимально быстро изготовить новую деталь и опять же передать ее своими силами на адрес. Такие детали идут вне очереди с заказами. На них накладывается отдельный код, по которому производство понимает, что это срочное изготовление.
Подписать акт все-таки нужно. Вы подтверждаете сам факт отгрузки товара. Что водитель был у Вас и действительно отгрузил заказ. Ведь это свершилось? Дальше – наша ответственность.

«Мне привезли мебель. Я отказался(ась) от сборки. Просят подписать акт об отгрузке. Как правильно принять заказ?».
Вы решили собрать заказ сами. Мы искренне Вами гордимся! И, конечно, мы Вас поддержим и после отгрузки.
Вам необходимо:
Вы начинаете сборку. Обнаружили некомплект или брак. Обратитесь к нам. Как это сделать?
  1. Зайдите на наш сайт www.abramebel.ru, перейдите в Ваш Личный кабинет.
  2. Вы увидите раздел «Отдел качества». Заполните предложенную форму. Внесите данные – номер договора и другие. Опишите тезисно по пунктам проблему. Прикрепите фотографии и /или видео.
  3. Ожидайте обратной связи. Отдел видит абсолютно все обращения и обрабатывает их в течении 2 рабочих дней.
  4. Сотрудник отдела качества связывается с Вами и согласует день и время доставки недостающего комплекта или новой детали.
В соответствии с Договором Оферты представленном на сайте компании Abra Mebel, пункт 9.3., в случае если Покупателю передастся Товар с нарушением условий Договора, касающихся количества, ассортимента, комплектности Товара, у Покупателя есть 7 дней сообщить об этом Продавцу.

Если Вы чувствуете, что не справляетесь со сборкой или не успеваете.
Звоните нам, своих не бросаем!
Оформим сборку, как дополнительную услугу. Стоимость фиксированная – 10% от стоимости заказа.

«После сборки мебели прошло два дня, я заметил(а) недочет сборки. Но я подписал(а) акт о том, что меня все устроило. Могу ли я обратиться с этой проблемой в Abra?»
Да!
Abra понимает, как сложно порой все сразу заметить. Сколько других задач ложится на современного человека.
Мы даем 7 дней на осмотр изделия и качества сборки. Не оставайтесь разочарованными в случае обнаруженных недочетов. Обратитесь в «Отдел качества», ведь он создан для Вас. Как это сделать?
  1. Зайдите на наш сайт www.abramebel.ru, перейдите в Ваш Личный кабинет.
  2. Вы увидите раздел «Отдел качества». Заполните предложенную форму. Внесите данные – номер договора и другие. Опишите тезисно, по пунктам проблему. Прикрепите фотографии и/или видео.
  3. Ожидайте обратной связи. Отдел видит абсолютно все обращения и обрабатывает их в течении 2 рабочих дней.
  4. Сотрудник отдела качества связывается с Вами и согласует день и время доставки недостающего комплекта или новой детали.
Напоминаем, что на качество деталей заказа распространяется гарантия (о ней отдельно).

А что говорит Закон?
Как говорится, все что указано/не указано в договоре – корректируется Законом. Да-да, Ваши права, Покупатель, защищены. А в прочем, как и права Продавца… О чем речь?

Возврат и замена товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с Законом РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» по предъявлению требования Покупателя.

Что имеется ввиду?

Если недостатки в товаре не были заранее оговорены, представлены на сайте или в магазине, в случае их обнаружения, Покупатель вправе:

Есть случаи, в которых Продавец освобождается от вышеперечисленных возвратов и замен. А именно:

В случае возникновения спорной ситуации, Продавец назначает и проводит экспертизу. Если экспертиза выявила производственный брак и происходит один из вариантов в пользу Покупателя, описанных выше, то действуют следующие 2 правила:
  1. Доставку крупногабаритного товара и товара весом более 5кг Продавец обязан осуществить своими силами.
  2. Возврат денежных средств производится не позднее, чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования – об этом говорит статья 22 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1.


А что если мебель качественная, доставили все верно, но я передумал(а) (не понравился цвет, фасон и т.п.)?

Вступает в силу следующее постановление:
Возврат продукции надлежащего качества осуществляется в соответствии с «Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, форм, габаритов, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г № 55.

В данном Постановлении представлен список товаров, не подлежащих возврату и обмену. В список попадает бытовая мебель, мебельные комплекты и гарнитуры.

О ГАРАНТИИ.
Какую бы гарантию не назначал Продавец, есть срок, обозначенный Законом. Больше – можно, меньше – нет.
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителя»:


Указанные в тексте термины и их значения.

Made on
Tilda